Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено 7 публикаций
Слова Шрёдингера и как с ними справляться

Слова, у которых изменилось написание, выбор между «слитно» и «раздельно», новые или разговорные слова, которых еще нет в словарях, — все это сложные случаи, которые могут вызвать затруднения даже у очень грамотных кандидатов филологических наук. Давайте познакомимся поближе с этими опасными экземплярами.

...По-настоящему сложные слова, с которыми мучаются даже...

...Слова, у которых изменилось написание, выбор между...

...Коварные наречия и очень сложные прилагательные  Для начала следует разобраться, имеем ли мы дело с прилагательным или наречием. Если, вопреки слухам, они по-прежнему вместе, то наречие пишется через дефис....

...Слова Шрёдингера и как с ними справляться...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Для начала проверим, какие маркетологические позиции в них активизированы....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

Полчаса на редактуру

Полчаса на редактуру мало, редактирование — медленный процесс. Но скорость жизни в последнее десятилетие повысилась, а количество текстов  увеличилось. Типичный редакторский кошмар: «У меня всего полчаса на этот текст». Наш чек-лист поможет сосредоточиться, когда приближается дедлайн, а вы не знаете, за что хвататься.

...Чек-лист для неспециалиста, которому поручили работу...

...Полчаса на редактуру мало, редактирование &mdash...

...  Галопом по тексту Первое чтение  Даже если текст нужен срочно, для начала его все же надо внимательно прочитать, а при малейших сомнениях в оригинальности — проверить с помощью сервисов, выявляющих плагиат....

...Для начала хорошо бы понимать, в чем заключается задача редактора. За что он несет ответственность в любом случае, что делает по возможности, а какие стороны текста его вообще не касаются?  Многое зависит от того, какие задачи ставит перед редактором заказчик....

...Полчаса на редактуру...

Научный стиль: точность не в ущерб понятности

Даже тот, кто не посвятил жизнь науке, сталкивается с текстами, написанными в научном стиле. Любой реферат или доклад, учебник или научно-популярный блог использует особые языковые средства, которые отвечают его задачам. Текст в этом функциональном стиле не просто передает информацию, но стремится доказать ее истинность, ценность, а во многих случаях и новизну.

...Им пользуются авторы учебников, исследователи, лекторы...

...Даже тот, кто не посвятил жизнь науке, сталкивается...

...начала рассмотрим, прежде чем говорить о....

...психологииСтремление к логичности и связности текста проявляется в активном использовании разного рода связок, вводных слов и выражений: так, итак, таким образом, следовательно, во-первых, во-вторых, с одной стороны, с другой стороны, примечательно, показательно, необходимо отметить, для...

...Научный стиль: точность не в ущерб понятности...

Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов

Словарный запас — ключевое условие успешной учебы, а потом и карьеры. Но чтобы его расширять, необходимы совместные усилия семьи и школы, а у родителей не всегда хватает времени и идей, чтобы систематически заниматься с ребенком. Британские исследователи проанализировали результаты опроса родителей и учителей и предложили свои рекомендации. 

...Исследователи рекомендуют увеличивать словарный запас...

...Словарный запас — ключевое условие успешной...

...Для начала попробуйте опираться на пять вопросов: кто, когда, почему, где и как. По очереди рассказывайте, что происходит дальше.  Максимально используйте любой опыт, например поездки....

...Чтобы хорошо учиться, детям нужно больше слов...

Исследование: какие фразы сильнее возбуждают речевые зоны мозга

Зоны мозга, связанные с обработкой речи, почти не «подают голос», когда мы читаем грамматически простые и понятные предложения. Однако их активность возрастает, когда мы продираемся сквозь сложный текст. Но насколько сложным он должен быть? Исследователи из Массачусетского технологического института решили проверить, как речевые зоны реагируют на фразы разной сложности. Для начала они выбрали 1000 предложений из художественной литературы, расшифровок устной речи, текстов ...

...Реакция зависит от степени грамматической сложности...

...Для начала они выбрали 1000 предложений из художественной литературы, расшифровок устной речи, текстов интернета, научных статей и других источников. Затем пять участников читали каждое предложение, в то время как исследователи измеряли активность мозга с помощью фМРТ....

...Исследование: какие фразы сильнее возбуждают речевые...

Tone of voice: правила обращения с читателями

Английский термин Tone of Voice (сокращенно ToV) обозначает ту интонацию, которую улавливает в тексте читатель. Этот термин пришел из маркетинга и сначала касался только бизнес-коммуникаций, голоса бренда. Затем он стал применяться к любым видам коммуникаций с аудиторией, в том числе и к тому, как государство говорит с гражданами. И, наконец, сблизился с тем, что понимается на школьных уроках литературы под «образом автора». Как устроен этот образ и что может сделать пишущий, чтобы тональность текста попала в цель?

...Автор не всегда отдает себе отчет в том, как звучит...

...Английский термин Tone of Voice (сокращенно ToV) обозначает...

...Для начала попробуйте понять, с помощью каких прилагательных можно описать тон, к которому вы стремитесь. Например: профессиональный, дружелюбный, игривый, легкий, умный, авторитетный, оптимистичный. Кем вы хотите быть для читателя?...

...Tone of voice: правила обращения с читателями...

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать